Таблицы можно найти в любых студенческих работах – от простого реферата до диплома. С их помощью можно грамотно и в сжатой форме подать объемный материал. Увы, не все правильно оформляют таблицы. А делать это нужно в соответствии с ГОСТ 7.32- 2001.
Как вставить таблицу?
Таблицу размещают тремя способами:
- в самом тексте;
- на следующей странице;
- в приложении.
Где лучше разместить таблицу?
Если таблица небольшая, лучше разместить ее в тексте сразу после упоминания. Под ней оставляют пояснение (например, «Таблица 5»). В самом тексте отсылаются на это пояснение.
Под большую таблицу лучше отвести новую страницу. Пометку с названием и номером таблицу в этом случае также делают. Объемные материалы, таблицы на несколько страниц переносят в приложения. На них просто дают ссылку в тексте.
Таблицы нумеруются. Для них требуются названия, передающие суть материала. Креативить не стоит: чем лаконичнее будет название, тем лучше.
Заголовок можно оформить так:
Таблица 1 – разновидности и характеристики студенческих работ.
Ничего сложного в оформлении таблиц нет. Главное – запомнить несколько простых правил.
Читать подробнее про оформление таблиц в дипломной работе >>