Итак, титульный лист доклада – это первая страница вашей научно-исследовательской работы, ее «лицо». Он необходим и докладу, и реферату, и курсовой или дипломной работе. Требования к его оформлению для реферата, курсовой, доклада практически идентичны.
На первой странице содержится основная информация о работе: название вуза, дисциплины, данные автора, тема доклада, год. К оформлению титульного листа доклада проще всего приступить, ориентируясь на готовую работу. У нас вы можете скачать образец в формате pdf.
Как оформить титульный лист доклада правильно?
Титульный лист строится по такой структуре (сверху вниз):
- «Министерство образования и науки Российской Федерации»;
- Полное название вашего вуза;
- Название кафедры (например, «Кафедра прикладной математики»);
- По центру страницы: «Доклад» (а также название мероприятия, для которого подготавливается выступление);
- Название;
- «Докладчик:» и название должности (в нашем случае пишем: «студент группы …»), фамилия и инициалы;
- «Руководитель:» и название должности («преподаватель кафедры), фамилия и инициалы;
- Внизу страницы, по центру: город, год.
Между названием кафедры и словом «Доклад» оставляем место, как и между информацией о руководителе и годом/местом разработки.
Дополнительные требования
Если вы оформляли доклад в печатной форме, было бы странно делать титульный лист от руки. Если сам доклад вы писали от руки, вполне допускается распечатать первую страницу. В идеале все должно быть распечатано.
Отступы:
— 3 см слева;
— 1 см справа;
— 2,5 см сверху и снизу.
Шрифт – Times New Roman, 14. Допускается одинарный межстрочный интервал. Шапку, слово «Доклад» и название, а также нижнюю строчку выравниваем по центру, информацию об авторе и руководителе – по левому краю.
Собственно, это все. Кажется слишком сложным? Можете скачать образец титульного листа в формате docx и просто поставить нужные данные.