Как потерять клиента

Как потерять клиента: 10 очень вредных советов

Скажем откровенно – не всем студлансерам нужны клиенты. Не всем студлансерам нужны деньги. Не все хотят кушать, тратить заработанные деньги на всякие ништяки и отдыхать на тёплых берегах. Вы тоже хотите разогнать всех клиентов к такой-то матери? Вам тоже не нужны деньги? Правильно! Так держать! Разгоняйте клиентов эффективней, мы вам в этом поможем.

Ловите ТОП-10 очень вредных советов для студлансера (кстати, эти советы будут полезны и фрилансерам других направлений), применяйте их на практике, и мы гарантируем – ни один клиент у вас надолго не задержится:

  1. Берите заказы на темы, в которых ни фига не шарите. Главное – схватить!!! Вот сейчас, вижу, в ленте заказов на Студлансе висит какая-то «Ферментация теплозаразы». Или «Тепломертация фермента»? 10 000 рублей! То ли курсач, то ли диплом. Какая разница – десять штук, надо брать! А там разберёмся. На крайняк всегда же можно сказать клиенту: «Сори, бро, не получилось».
  1. Лажайте в мелочах, делайте опечатки, а вместе извинений – шлите клиента в максимально эротическое путешествие. В конце концов, какая разница, «историческая перспектива» или «истерическая»? Да эта скотина просто придирается! Пусть валит, клиент с воза – кошелёк легче!
  1. Регулярно срывайте сроки. Даже рейсы самолётов задерживают, если опаздывает какой-нибудь депутат. А тут что, защиту курсовой, что ли, не перенесут? Да клиент просто плохо попросил. Так что сам виноват.
  1. Хамство, панибратство и фамильярность – лучшие способы общения с клиентом. Хамство прокатывает всегда. Поверьте, клиенту очень нравится, когда с ним обращаются, как с покупателем в советском овощмаге. Лёгкую степень фамильярности, говорят, можно позволить себе с постоянным клиентом, если вы нормально так скорешились, но мы будем категоричней: фамильярничайте с новыми клиентами. Если вам нужно отпугнуть нового заказчика – смелее, фраза «Не парься, чувак, гони бабло, а я тут чой-нить намастрячу после банки пива» действует безотказно.
  1. Никогда не выполняйте обещания, срывайте договорённости. Например, откажитесь от обещанной доработки (если деньги уже получены). Или, чётко пообещайте клиенту, что, взявшись за курсовую в этом году, обязательно доведёте его до диплома. А в следующем году, когда уже пора будет приниматься за дело, просто не выходите на связь. Прикиньте, как смешно-то выйдет: сначала он будет вас ждать и искать, а потом – в панике искать другого студлансера!
  1. Если в голодную пору взяли заказ по дешевке – ни в коем случае не выполняйте его на достойном уровне. О каком качестве может быть речь за такие копейки?
  1. Киньте заказчика с предоплатой. На Студлансе это сделать не получится, поэтому ловите лохов на студенческих форумах.
  1. Договоритесь о поэтапной оплате, отработайте половину и отправляйтесь на заслуженный отдых. Но можно и не половину. Напишите две трети или три четверти, получите деньги – а дальше заказчик пусть выкручивается сам. Ведь всё же честно? Вы взяли деньги только за свою работу. Ну и что, что с подмоченной репутацией трудно найти заказчиков… Не очень-то и хотелось.
  1. Врите, мухлюйте, ляпайте левые сноски, подгоняйте данные практических исследований. Заказчик, получивший нагоняй от научного руководителя, будет в бешенстве – но вы же этого и добивались? Пусть ищет себе другого автора, а у вас есть занятие поважнее – отогнать мышь от завалявшейся корочки хлеба.
  1. Никогда не идите на уступки. Будьте принципиальны. Заказчик забыл указать в ТЗ необходимость анализа литературы во введении? Радуйтесь, это повод содрать с него лишнюю пятихатку. Ни в коем случае не уточняйте ТЗ. Требуйте доплату за каждый чих. Особенно если видите, что клиенту некуда деваться.

Чётко выполняйте эти рекомендации – и о постоянных клиентах можете забыть. Вы ведь любите быть голодным?

Добавить комментарий

Вы ввели некорректные логин или пароль

Извините, для комментирования необходимо войти.

3 комментария

сначала новые
по рейтингу сначала новые по хронологии
1
id152490838

Советы очень вредные! Но поступать так с клиентом, если он вам нужен, конечно же не стоит. Клиента надо уважать и считаться с его требованиями, тогда он будет не раз к вам обращаться!

2
Катя Токарева

Мне просто интересно для кого рассчитаны эти советы, ведь обычно борьба ведётся за каждого клиента и даже их стараются переманить друг у друга различными способами. Есть конечно один вариант - если клиент просто невыносим и легче его "спихнуть" тактично конкуренту))

3
id177425160

Чтобы не потерять клиента, достаточно почитать данные советы и поступать противоположным образом. Тогда можете быть спокойны, вы все делаете правильно и клиент будет чувствовать ваше участие, а не наоборот

Site Footer