Опыт руководства дипломными (в том числе магистерскими) и курсовыми работами показывает, что типичные, массово встречающиеся ошибки письменных работ студентов экономического профиля имеют в своей основе недостаточную методологическую подготовку.
Казалось бы, чего уж проще — учитывать взаимосвязи разделов, пунктов и подпунктов работы. Но увы! Сплошь и рядом первый – теоретический раздел – пишется (если можно так сказать) на одну тему, второй – аналитический – на другую, а предложения третьего раздела – вообще сами по себе и хорошо, если по теме работы.
Невероятно, но это действительно так!
Чтобы в этом убедиться, достаточно просмотреть «содержания», «оглавления», «планы» уже защищенных письменных работ, вчитаться в названия разделов, пунктов, подпунктов и сравнить их между собой. Плюс сравнить их с темой работы. Две причины просматриваются сквозь эту то ли комедию, то ли трагедию. Во-первых, непонимание целостного характера структуры работы, единства всех частей, и, во-вторых, отсутствие внимания к экономическим категориям, понятиям.
Это что касается плана работы. А уж соответствие названиям разделов, пунктов и подпунктов содержания, экономического смысла текста – еще большее поле для «креатива»! Такие дела…